четверг, 31 мая 2012 г.


«ибо видим в сотворенном образы, тускло показывающие нам божественные откровения»


Икона (ср.-греч. εἰκόνα от др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания, у православных и католиков закреплённого догматом Седьмого Вселенского собора 787 года (Википедия).
Я занимаюсь вышивкой окладов икон бисером уже около 2 лет. До этого я почти год жила с мыслью, что я хочу ее обязательно вышить. И с помощью Господа, у меня получилось... Перед вышивкой выбранного мною образа я тщательно изучаю историю этой иконы, варианты ее исполнения в различных техниках, символы, изображенные на ней. Поэтому каждая моя работа - это своего рода мое дитя...
Вашему вниманию хочу представить некоторые свои работы:


   





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...